Документы для заключения договора купли-продажи


Для заключения договора купли-продажи земельного участка Вам необходимо подготовить следующие документы:

    1. Паспорт гражданина РФ - покупателя.
    2. Копия страницы с фотографией, где и когда выдан; страница с последним местом регистрации по месту жительства.

И нотариально заверенная копия брачного договора, если Вы состоите вбраке и имущественные права и обязанности супругов определяются брачнымдоговором.

Нотариальное удостоверение документов Вы можетесделать непосредственно перед подписанием договора купли-продажи. Дляэтого Вы должны заранее согласовать с менеджером по продажам дату ивремя Вашего визита и приехать совместно с супругой/супругом наподписание договора, имея при себе все оригиналы документов требующихнотариального заверения.

Подписав договор купли-продажи земельного участка, Вы осуществляете банковский перевод в течение пяти банковских дней (за исключением оформления договоров по специальным Акциям). За каждый приобретаемый Вами земельный участок Вы обязаны уплатить госпошлину - 350 рублей.

Квитанция об оплате госпошлины необходима для государственной регистрации перехода права собственности на земельный участок. После произведённой оплаты, пакет документов на земельный участок, в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", должен пройти государственную регистрацию перехода права собственности на земельный участок в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.

Согласно статье 13 пункт 3, Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним":

"Государственнаярегистрация прав проводится не позднее чем в месячный срок со дняподачи заявления и документов, необходимых для государственнойрегистрации."

Документы в ФСГРКК, для прохождения государственной регистрации перехода права собственности на земельный участок,  Вы можете подать самостоятельно.

Экономя Ваше время компания "Зелёный Квадрат" осуществляет юридическое сопровождение государственной регистрации перехода права собственности на земельный участок в ФСГРКК.

Список документов для государственной регистрации в ФСГРКК перехода права собственности на земельный участок:

    1. Паспорт гражданина РФ - покупателя.
    2. Копия страницы с фоторафией, где и когда выдан; страница с последним местом регистрации по месту жительства.
    3. Экземпляр договора купли-продажи земельного участка.
    4. Документы (платёжное поручение, приходно-кассовый ордер, кассовый чек), подтверждающие уплату денежных средств в соответствии с условиями договора купли-продажи земельного участка.
    5. Оплаченную квитанцию , подтверждающую уплату госпошлины в размере 350 рублей, за каждый приобретаемый Вами участок.
    6. Если Вы ранее зарегистрировали право собственности на какой-либо объект недвижимого имущества и с момента регистрации Ваши паспортные данныеизменились, Вам необходимо оплатить госпошлину в размере 350 рублей завнесение изменений в Единый государственный реестр прав на недвижимоеимущество и сделок с ним.

    После прохождения в ФСГРКК государственной регистрации перехода правасобственности на земельный участок и внесении записи в Единыйгосударственный реестр, Вы получаете оформленное на Ваше имясвидетельство государственной регистрации права собственности наземельный участок.

    "Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права ."

    статья вторая, пункт второй Федерального закона" О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним."